Тренинг «Администратор — лицо компании и продавец услуг»

Работа администратора напрямую влияет на продажи в услугах. Как ответит на звонок, как встретит, как проводит клиента — важно все. Тренинг включает базовые знания по продажам, стандартам и клиенториентированности.
Заказчики
компании сферы услуг, цель которых — увеличить выручку за счет роста профессионализма администраторов
Участники
администраторы фитнес-центров, салонов красоты и парикмахерских, танцевальных студий, учебных центров, IT-компаний и медицинских клиник
Приемы и формы обучения
  • тренинг, ролевая игра
  • интерактив
  • работа в парах
  • лекционный минимум
Когда обучать администраторов?
1.
Вы хотите повысить средний чек, доходы и лояльность администраторов
2.
Ваши администраторы не умеют установить контакт, продать или допродать услугу
3.
Вы хотите поднять уровень обслуживания и планируете внедрить стандарты и CRM
Результат обучения
Ваши администраторы смогут:

  • Правильно встретить клиента, уделить ему внимание
  • Ответить так на запрос клиента, чтобы он воспользовался услугой
  • Взять контакт при разговоре по телефону
  • Задать нужный темп разговора, выдерживать паузу
  • Рассказать об интересующей услуге, подчеркивая ее преимущества и выгоды для клиента
  • Правильно организовать ожидание, если мастер/тренер/преподаватель занят
  • Использовать техники активного слушания, правильно и своевременно задавать вопросы
  • Отвечать на вопросы и сомнения клиентов и завершать продажу услуги
  • Повысить продажи за счет уровня обслуживания покупателей.
    Программа тренинга
    «Администратор — лицо компании и продавец услуг»
    16 часов. Основной вариант — 4 дня по 4 часа.
    Варианты — 3-6 часов за один день по отдельным темам программы.
    До обучения проводится акция «тайный покупатель». Тренинг проводим на нашей территории.
    20 мин
    20 мин
    Снятие запроса на обучение у администраторов. Входное тестирование
    • определение мотивации администратора
    • уровень знания преимуществ услуг и технологии работы
      с клиентом
    60 мин
    60 мин
    Особенности профессии администратора
    • что такое активная продажа и должен ли администратор продавать?
    • профессиональные требования к администратору
    • управленческие функции и должностные обязанности администратора
    • прием платежей и ведение клиентской базы в CRM-системе
    • предоставление ежедневных и ежемесячных отчетов
      владельцу/директору
    • работа в социальных сетях, как одна из функций администратора
    8 ч
    8 ч
    Работа с клиентом
    • отработка входящих звонков, получение обратного контакта
    • работа с запросом клиента, выяснение потребностей, предложение подходящей услуги
    • краткий рассказ об преимуществах услуг, компании, мастере/тренере/преподавателе/враче
    • работа с вопросами и сомнениями клиента: «Сколько стоит?», «В другом месте дешевле»? «А что так дорого?», «Я подумаю», «Просто узнаю пока», помощь в принятии решения
    • завершение продажи, прием оплаты, предложение сопутствующих товаров/услуг
    • взятие отзыва
    • прощание с клиентом
    2 ч
    2 ч
    Клиенториентированность, как способ «дружить» с клиентом
    • что такое клиенториентированность
    • комплимент в работе администратора
    • почему и как клиент выбирает услуги
    • как сделать клиента постоянным
    4 ч
    4 ч
    Стандарты и правила в работе администратора
    • стандарт внешнего вида
    • стандарт работы администратора: бизнес-процессы, сотрудники, порядок в помещении
    • стандарты обслуживания клиентов
    • правила поведения в конфликтных ситуациях
    40 мин
    40 мин
    Контроль усвоения знаний. Обратная связь
    • тест
    • практическое задание
    • анкета обратной связи
    Выдаем сертификат
    Не является документом о переподготовке или повышении квалификации. Подтверждает Ваше стремление к развитию компетенций.
    Эффект тренинга-семинара
    • Вы получите базовые материалы для создания Стандартов обслуживания клиентов
    • администраторы научатся продавать, брать отзывы и приглашать снова клиента
    • прогнозируемый рост продаж до 80% за счет повышения профессионализма администратора.
    Контроль
    знаний
    Чтобы получить желаемый эффект, контролируйте работу администратора после обучения. Проверяйте заполнение данных
    в CRM-системе.

    Проводите 1 раз в неделю внутреннее обучение по отработке навыков, преимуществам услуг, закрепляйте стандарты обслуживания.

    При необходимости 1 раз в квартал проведем:
    • акцию «тайный клиент»
    • 3-часовое поддерживающее обучение для активации знаний и устранения проблем в работе администратора.
    Стоимость обучения
    Корпоративным клиентам: цены зависят от количества участников и продолжительности в часах. Делаем доступные цены для небольших компаний.
    Базовая стоимость корпоративного обучения:
    3000 руб/час — до 5 участников
    3500 руб/час — до 10 участников
    4000 руб/час — до 15 участников.
    Стоимость обучения
    в открытом тренинге
    6500
    Нужен тренинг по другой теме?
    Разработаем любую тему под Ваш запрос.
    Другие тренинги
    Обучение от поиска ниши до старта бизнес-проекта: проработка бизнес-модели, ТЭО, подготовка рекламы, регистрация компании, ИП или самозанятости
    Обучение и коучинг владельцев бизнеса по сложным ситуациям, вопросам стратегии, управления компанией, бизнес-процессам и контролю ключевых показателей бизнеса
    Обучение и коучинг директоров и руководителей отделов по личной эффективности, развитию управленческих навыков и стрессоустойчивости
    Тренинги продаж и стрессоустойчивости для менеджеров и торговых представителей оптовых компаний с написанием скриптов; отработка действий в ролевых играх, телефонные звонки
    Тренинги клиентоориентированности, стрессоустойчивости и продаж для салонов красоты, медицинских центров, туристических фирм, учебных центров, технологических компаний, фитнес-центров
    Тренинги по развитию навыков продаж и клиентоориентированности для продающего персонала непродовольственных компаний: сетевые магазины, отдельные торговые точки