Инструменты продаж

Прирост в продажах гарантирован на 50% при правильном внедрении


Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты и администраторы сферы услуг больше продают, когда обучены и обеспечены инструментами для работы. Они дают однородную информацию, заложенную в стандартах, повышают продажи, имидж и репутацию компании.
  • Настольная книга менеджеров, продавцов и администраторов с  описанием продукта, этапов продаж, скриптами, инструкциями.
  • Разработка коммерческих предложений компании под конкретный товар или услугу или развернутое в виде маркетинг-кита.
  • Стандарты обслуживания клиентов для непродовольственных сетей, торговых точек и  компаний, предоставляющих услуги.
С кем работаем?
С товарными непродовольственными компаниями и сферой услуг:
  1. Оптовые компании
  2. Розничные сети
  3. Медицинские центры
  4. Фитнес-центры
  5. Салоны красоты
  6. Учебные центры
  7. Туристические компании и другие
Инструменты продаж
Все инструменты напрямую влияют на рост продаж, имидж и репутацию компании.

Книга продаж — внутренний стандарт компании по продажам Ваших товаров или услуг.
В Стандартах обслуживания клиентов заложены требования компании к поведению сотрудников в отношениях с клиентами.

Оба документа служат ориентиром для новых сотрудников, повышают продажи. Экономят деньги компании на обучение и помогают руководителям.
Правильно «упакованное» коммерческое предложение доносит до клиента преимущества товара/услуги компании и выгоды от сотрудничества.

Коммерческое предложение может иметь развернутый вид. Это маркетинг-кит, где есть данные о компании, весь перечень товаров/услуг с выгодами и преимуществами. Служит имиджевым инструментом компании.

Отзывы наших клиентов
Запишитесь на консультацию
Определимся, какой инструмент Вам нужен в текущей ситуации.