Что такое Книга продаж?

Книга продаж (sales book) — внутренний стандарт компании по продажам Ваших товаров или услуг.
Описывает этапы продаж от поиска клиента до закрытия сделки, разъясняет свойства и преимущества продукта. Содержит скрипты, алгоритмы, инструкции, чек-листы, а также требования к сотрудникам.
В чем причина низких продаж?
Менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты, администраторы услуг дают клиентам неоднородную информацию о продукте. Не всегда могут сформулировать преимущества продукта и его выгоды для клиента. Компания теряет прибыль.

Еще одна проблема — текучка. В средней российской компании за год обновляется до 70% торговых представителей, менеджеров и продавцов. Компания снова вынуждена тратить время и деньги на обучение новых сотрудников.
Зачем нужна Книга продаж?
  • Чтобы повысить продажи, имидж и репутацию компании.
  • Чтобы опыт компании по работе с клиентами не пропадал вместе с уволившимися сотрудниками.

Преимущества Книги продаж

устанавливает стандарты работы с клиентами
уменьшает время адаптации новичка
повышает продажи даже у неопытных продавцов
повышает конверсии сделок до 50% у опытных продавцов
экономит время и личностные ресурсы руководителя
улучшает оперативный контроль в отделе продаж
аккумулирует удачный опыт лучших продавцов
сокращает затраты на обучение
повышает имидж и репутацию компании
Как написать Книгу продаж?
1. Написать самостоятельно. Это потребует нескольких месяцев работы. Затем внедрение и контроль. Важно, чтобы кто-то из руководителей взял ответственность за реализацию проекта.
2. Напишет бизнес-консультант при участии руководителя отдела продаж и продающих сотрудников.

Сбор материалов для Книги продаж начинается во время обучения и составляет 2 месяца. Консультант контролирует внедрение Книги продаж до момента, когда сотрудники начнут работать с опорой на стандарты продаж.
ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ
Татьяна Дведенидова
консультант
Без обучения сотрудников и последующего внедрения Книга продаж не даст ожидаемого результата. Обязательно назначьте ответственное лицо и контролируйте внедрение.

Этапы создания Книги

Корпоративная книга продаж — «живая книга», она обновляется и является рабочим инструментом.
1.
Принятие решения владельцем или директором
2.
Сбор информации для написания документа
3.
Оформление материалов в документированный вид
Без обучения сотрудников и последующего внедрения Книга продаж не даст ожидаемого результата. Обязательно назначьте ответственное лицо и контролируйте внедрение.

Татьяна
Дведенидова
консультант
Стоимость услуги
от 95 000
Стоимость зависит от содержания материала и объема работ.

При заказе тренинга стоимость написания Книги продаж снижается на 10%.

Закажите другие инструменты

Настольная книга менеджеров, продавцов и администраторов с  описанием продукта, этапов продаж, скриптами, инструкциями.
Разработка коммерческих предложений компании под конкретный товар или услугу или развернутое в виде маркетинг-кита.
Стандарты обслуживания клиентов для непродовольственных сетей, торговых точек и  компаний, предоставляющих услуги.