Антикризисное консультирование


стратегия и план вывода компании из кризиса при участии консультанта


Кризисы в бизнесе возникают регулярно под влиянием различных рисков. В 2020-м году эпидемия, падение цен на нефть и ограничительные меры государства сильно ударили по бизнесу. Если Вы ищите выход — поможем разработать и реализовать антикризисный план.
Оптимизировать
расходы
Сократить кассовые разрывы
Составить платежный календарь
Организовать удаленную работу сотрудников
Пересмотреть ценовую политику
Удержать постоянных клиентов и поставщиков
Результаты
Антикризисная программа усилит готовность бизнеса к изменениям в новых условиях, сохранит ключевых сотрудников и наладит работу по привлечению клиентов. Вы получите технологию принятия решений в кризисных ситуациях.
Кому будем полезны?
Владельцам бизнеса, которым нужен консультант, чтобы быстро разработать и реализовать антикризисный план.

Работаем с товарными непродовольственными компаниями и сферой услуг:
  1. Оптовые компании
  2. Розничные магазины и небольшие сети
  3. Медицинские центры
  4. Фитнес-центры
  5. Салоны красоты
  6. Учебные центры
Риски малого бизнеса и кризисы
Когда предприниматель выходит на рынок со своим продуктом, он не может точно спрогнозировать все свои риски. Его подстерегают не только внешние, но и внутренние риски.
Внутренние риски связаны с действиями или бездействием владельца, конфликтами совладельцев, системой управления, не отлаженными бизнес-процессами, уходом ключевых сотрудников.

Внешние риски — государство, рынок, форс-мажоры. Глобальный кризис 2020-х годов вызван мировой пандемией коронавируса, падением цен на нефть, закрытием границ и действиями государства по ограничению деятельности бизнеса. Все виды кризисов сошлись в это время: глобальный, национальный, отраслевой и конкретного предприятия.
В самой сложной ситуации в 2020 году оказались компании, которые стратегически и морально не были готовы к кризису. Основные проблемы: не исполненные обязательства, нехватка оборотных средств, отсутствие резервов, не отлаженная система управления, отсутствие опыта принятия решений в условиях кризиса.

Задача — сохранить производственные и человеческие ресурсы. После кризисов наступает фаза деловой активности, возобновление спроса.

В кризис это помогает:

  • Экстренные меры, а не надежда на «авось»
  • Фокус, вместо паники и суеты
  • Малые шаги вместо планов на будущее
  • Переговоры, а не конфликты
  • План действий команде, а не агитация.

Как работаем?
От одной диагностической консультации до реализации антикризисного плана.
Диагностируем ситуацию с владельцем
Определяем текущую ситуацию, основные риски, намечаем план первочередных мер
Проводим стратегическую сессию с Вашей командой
Для сбора ожиданий, выработки антикризисного плана, назначения ответственных
Сопровождаем
реализацию плана
Без жесткого контроля и моральной поддержки команды антикризисный план не даст желаемого результата
Антикризисные консультанты
Татьяна Николаевна Дведенидова
бизнес-консультант, руководитель проектов
Более 15 лет в предпринимательстве и консалтинге научили видеть глубинные проблемы малого и среднего бизнеса. Прошла кризисы, конфликты с соучредителями, суды, банкротство, создала новую компанию. Помогла открыть и развиться 138 компаниям.
Нина Константиновна Алексеева
консультант по маркетингу
12-летний опыт предпринимательства и опыт руководителя маркетингового отдела. Аналитический склад ума, системное мышление и умение слушать помогает решать любые вопросы без эмоций.
Мария Николаевна Чернова
юрист, консультант по корпоративному праву
Опыт работы юристом в течение 10 лет в помогает видеть правовые последствия принимаемых решений. Тщательно готовит договоры и соглашения. Сопровождает сделки, оказывает представительство в суде.
Елена Андреасовна Жданова
эксперт по финансам и налогам
15-летний опыт управления, ведения бухгалтерии, сдачи отчетности на аутсорсе различных компаний, позволяет решать финансовые и налоговые вопросы без лишних эмоций. Разрабатывает финансовые модели, проводит аудит финансовых операций.
Отзывы наших клиентов
Вопрос-ответ
Что такое платежный календарь?
Оперативный план денежного оборота. Показывает реальные денежные потоки по приходу и расходу. Составляется на месяц с разбивкой на 10 дней. В кризис важно контролировать поступления и погашение задолженностей по обязательствам перед контрагентами и государством. Не допускать просрочек больше 3-х месяцев.
Зачем в кризис корректировать продуктовую линейку?
В зависимости от масштабов кризиса проводится пересмотр ассортимента товаров, перечень услуг. При глобальных и национальных кризисах меняется структура потребления. Проводим анализ текущего спроса и прогнозируем отложенный спрос по ассортименту. Сокращаем ассортимент, продаем товары и услуги с большей маржинальностью. Или перестраиваем продуктовую линейку под текущий спрос. Например, в кризис 2020-х годов компании перестроились и стали выпускать, продавать товары повышенного спроса — антисептики и маски
Когда нужно сокращать затраты на маркетинг и рекламу, а когда нет?
В кризис рекламные агентства и площадки дают хорошие скидки. Сократить расходы на рекламу товаров и услуг, на которые падает спрос. Рекламировать на подешевевших площадках высокомаржинальные товары и услуги. До запуска продумать рекламные тексты и креативы. Анализировать ROMI — показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинг. Рассчитывается по формуле: ROMI = (Доход от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%.
Как избежать субсидиарной ответственности при угрозе банкротства
Руководитель должен вовремя подать заявление о банкротстве компании, иначе рискует рассчитаться личным имуществом по долгам компании.
Стоимость услуг
Предлагаем гибкие способы оплаты. Цены снижены до 1 сентября 2020 года
Пакет «Антикризис»
Стоимость рассчитана за пакет услуг.
Бесплатное сопровождение в течение
1 месяца после завершения проекта. Цена зависит от объема и сложности работ
Договорная цена
Почасовая оплата
Может быть выгодна при небольшом фиксированном объеме работ. Оставьте заявку и мы поможем определить, подойдет ли это вам.
4000
6500