Тренинг «Активные продажи
и обслуживание покупателей»

От работы продавцов напрямую зависит прибыль компании. Тренинг включает базовые знания по продажам, мерчандайзингу, стандартам и клиенториентированности.
Заказчики
предприятия розничной торговли, цель которых — увеличить выручку за счет роста профессионализма продавцов-консультантов
Участники
  • продавцы-консультанты
  • продавцы-кассиры
  • старшие продавцы
  • директора розницы
Приемы и методы обучения:
  • ролевая игра
  • решение «кейсов»
  • групповая работа
  • лекционный минимум
Когда учить продавцов?
1.
Вы хотите повысить выручку, средний чек и лояльность продавцов-консультантов
2.
Ваши продавцы не знают как подойти к клиенту, отработать возражение и закрыть сделку
3.
Вы хотите поднять уровень обслуживания и планируете внедрить стандарты
Результат обучения
Продавцы-консультанты смогут:

  • Правильно подойти к покупателю и привлечь его внимание
  • Ответить на запрос покупателя
  • Быстро рассказать об основных свойствах товара, интересующих покупателя
  • Работать с большим количеством покупателей
  • Получать последовательное согласие клиента после каждого шага продажи или представления товара
  • Задать нужный темп разговора, выдерживать паузу
  • Использовать техники активного слушания, правильно и своевременно задавать стандартные вопросы
  • Отвечать на вопросы и сомнения покупателей и завершать продажу
  • Повысить результативность продаж за счет уровня обслуживания покупателей.
    Программа тренинга
    «Активные продажи
    и обслуживание покупателей»
    16 часов:
    Первый вариант — 2 дня по 8 часов
    Второй вариант — 6 недель по 2, 5 часа 1 раз/неделю (самый эффективный).
    Сокращенный вариант.
    8 часов за один день. Программа составляется под требования заказчика.
    До обучения проводится акция «тайный покупатель».
    40 мин
    40 мин
    Снятие запроса на обучение у продавцов. Входное тестирование
    • определение мотивации продавца
    • уровень знания товаров и технологии продаж
    40 мин
    40 мин
    Особенности профессии
    • функции и задачи продавца-консультанта
    • отличие продавца-консультанта от продавца-кассира
    • определение активной продажи
    • что должен знать и уметь продавец-консультант
    9 ч
    9 ч
    Этапы активной продажи
    • приветствие, установление контакта
    • начало беседы (присоединение) — приемы, алгоритмы
    • выяснение запросов покупателя и его потребностей
    • краткий рассказ о товаре, исходя из потребностей покупателя
    • работа с вопросами и сомнениями клиента: «Сколько стоит?», «В другом месте дешевле»? «А что так дорого?», «Я подумаю», «Просто смотрю пока», помощь в принятии решения
    • завершение продажи, обслуживание на кассе, предложение сопутствующих товаров
    • прощание с покупателем
    2 ч
    2 ч
    Мерчандайзинг, как способ увеличить продажи
    • основные правила мерчандайзинга
    • выкладка товара, товарное соседство
    3 ч
    3 ч
    Стандарты и правила в работе продавца
    • что такое клиенториентированность?
    • стандарт внешнего вида
    • правила поведения в конфликтных ситуациях
    • стандарт работы в торговом зале, на кассе
    • стандарты обслуживания покупателей
    40 мин
    40 мин
    Контроль усвоения знаний. Обратная связь
    • тест
    • практические задания
    • анкета обратной связи
    Выдаем сертификат
    Не является документом о переподготовке или повышении квалификации. Подтверждает Ваше стремление к развитию компетенций.
    Эффект тренинга
    «Активные продажи
    и обслуживание покупателей»
    • Вы получите базовые материалы для создания Книги продаж
    • продавцы-консультанты научаться делать активные продажи
    • прогнозируемый рост продаж до 30% за счет повышения профессионализма продавцов.
    Контроль
    знаний

    Чтобы получить желаемый эффект, назначьте сотрудника, контролирующего применение знаний в торговом зале. Проводите 1 раз в неделю внутреннее обучение по отработке одного навыков и изучению товарной линейки.

    При необходимости 1 раз в квартал проведем:

    • акцию «тайный покупатель»
    • 3-часовое поддерживающее обучение для активации знаний и устранения проблем в продажах.
    Стоимость обучения
    Корпоративным клиентам: цены зависят от количества участников, продолжительности в часах и места проведения. Стоимость без учета оплаты аренды помещения:
    3000 руб/час — до 5 участников
    4000 руб/час — до 10 участников
    4500 руб/час — до 15 участников.
    Стоимость обучения в открытом тренинге
    за одного человека
    6500
    Нужен тренинг по другой теме?
    Разработаем под Ваш запрос.
    Другие тренинги
    Обучение от поиска ниши до старта бизнес-проекта: проработка бизнес-модели, ТЭО, подготовка рекламы, регистрация компании, ИП или самозанятости
    Обучение и коучинг владельцев бизнеса по сложным ситуациям, вопросам стратегии, управления компанией, бизнес-процессам и контролю ключевых показателей бизнеса
    Обучение и коучинг директоров и руководителей отделов по личной эффективности, развитию управленческих навыков и стрессоустойчивости
    Тренинги продаж и стрессоустойчивости для менеджеров и торговых представителей оптовых компаний с написанием скриптов; отработка действий в ролевых играх, телефонные звонки
    Тренинги клиентоориентированности, стрессоустойчивости и продаж для салонов красоты, медицинских центров, туристических фирм, учебных центров, технологических компаний, фитнес-центров
    Тренинги по развитию навыков продаж и клиентоориентированности для продающего персонала непродовольственных компаний: сетевые магазины, отдельные торговые точки