Коммерческое предложение

Важнейший инструмент продаж. От качества текста, структуры и оформления зависит реакция клиента и его желание купить.
Проблемы КП
Коммерческие предложения, чаще всего, разрабатывают сами менеджеры. Нет единых рекомендаций по содержанию, дизайну и структуре. «Мы предлагаем», «мы — лучшие» — самое распространенное начало.

Персональные предложения не разрабатываются. Текст «замыленный». Клиент не видит свою выгоду и не вникает в содержание.

На что обратить внимание при разработке КП?

Ответьте на вопросы
  • Почему Ваше КП заинтересует?
  • Какую выгоду от Вашего товара или услуги получит клиент?
  • Какие есть преимущества товара или услуги? Чем докажете?
  • Какое целевое действие после прочтения должен совершить клиент?
Определитесь с целью
  • Определите цель и выгоды для клиента
  • Продумайте возможные возражения
  • Проработайте структуру
  • Напишите текст, затем сократите
  • Покажите РОПу, менеджерам
  • Поправьте и оформите.
  • Отправьте клиенту.
Учтите правила рекламных объявлений
  • Выгодный оффер, от которого сложно отказаться
  • Дедлайн — ограничение по времени, количеству
  • Призыв к действию: купить, заказать, позвонить, написать
Правила работают и в КП, когда есть спецпредложение, акция.
Структура КП
  • 1
    Делите текст на абзацы, смысловые блоки
    Так его проще читать и изучать
  • 2
    Вставляйте изображения, инфографику
    Они привлекают внимание и создают настроение. Особенно фотографии.
  • 3
    Выделяйте важные слова шрифтом, цветом
    Чтобы клиент точно их не пропустил. Но делайте это умеренно, не перстрите.
  • 4
    Дайте «воздух» в тексте — пространство между обзацами
    Деление на блоки облегчает чтение текста
  • 5
    Добавьте фото, имя менеджера
    Создает эффект знакомства и личного контакта
  • 6
    Оформляйте в фирменных шрифтах, цветовой гамме
    Красиво оформленный текст в едином стиле повышает имидж и лучше запоминается
ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ
Татьяна Дведенидова
консультант
Коммерческие предложения регулярно обновляйте. Тестируйте варианты. Убирайте вводные слова, деепричастные обороты. Пишите короткими предложениями. Добавляйте эмоций. Даю ссылку для проверки качества текста.
Коммерческие предложения регулярно обновляйте. Тестируйте варианты. Убирайте вводные слова, деепричастные обороты. Пишите короткими предложениями. Добавляйте эмоций. Даю ссылку для проверки качества текста.

Татьяна
Дведенидова
консультант
Что такое маркетинг-кит?
Развернутое имиджевое коммерческое предложение. Содержит информацию о компании, достижениях, руководителе.

Описывает преимущества от сотрудничества, выгоды товаров/услуг для клиента. Оформлено в фирменном стиле дизайнером. Помогает продавать товары/услуги.

Используется в переговорах. Может размещаться на сайте.

Когда переписывать коммерческие предложения?

1.
Менеджеры направляют КП, но похоже их не читают. Усилия не дают желаемых результатов.
2.
Коммерческие предложения составляют сами менеджеры, каждый по своему усмотрению.
3.
Вы хотите заказать разработку, чтобы менеджеры имели качественное КП.

Что сделаем?

Вместе с Вашими менеджерами напишем
3 продающих коммерческих предложения.
Затем они легко сделают КП под любой товар
или услугу.
Стоимость услуги
без дизайнерского оформления
35 000
Коммерческие предложения выгодно написать на тренинге менеджеров продаж.

Все инструменты продаж

  • Настольная книга менеджеров, продавцов и администраторов с  описанием продукта, этапов продаж, скриптами, инструкциями.
  • Разработка коммерческих предложений компании под конкретный товар или услугу или развернутое в виде маркетинг-кита.
  • Стандарты обслуживания клиентов для непродовольственных сетей, торговых точек и  компаний, предоставляющих услуги.