Тренинг «Активный менеджер продаж»

Доход зависит от входящих/исходящих заявок, конверсии и цены товара. Тренинг направлен на повышение мастерства менеджеров для перевода заявок в выгодные сделки.
Заказчики
Владельцы/директора, которым нужно повысить продажи за счет роста профессионализма менеджеров отдела продаж.

Участники
  • менеджеры-новички
  • опытные менеджеры
  • РОПы
  • предприниматель
Приемы и методы
  • ролевая игра
  • решение «кейсов»
  • групповая работа
  • лекционный минимум
Когда учить менеджеров?
1.
Вы хотите повысить доход от продаж и готовы вкладываться в обучение менеджеров
2.
Ваши менеджеры плохо продают, не могут назначить встречу, отработать возражение или закрыть сделку
3.
Вы хотите отслеживать ключевые показатели, внедрить CRM, поэтому нужно обучить менеджеров
4.
Хотите разработать Книгу продаж на обучении, чтобы передавать опыт лучших менеджеров
Результат обучения
Ваши менеджеры смогут:

  • Разрабатывать продающее коммерческое предложение
  • Анализировать «воронку продаж»
  • Звонить клиенту и результативно обрабатывать заявки
  • Взять контакт при входящем звонке
  • Установить контакт и выяснить потребности клиента при встрече или по телефону
  • Рассказать об интересующем товаре, подчеркивая преимущества и выгоды для клиента
  • Использовать техники активного слушания, правильно и своевременно задавать вопросы
  • Снимать возражения клиентов и завершать продажу
  • Повысить доход за счет допродаж и послепродажного сервиса
  • Эффективно работать с дебиторкой
    Программа тренинга
    «Менеджер активных продаж»
    18 часов.
    Первый вариант — 2 дня по 9 часов.
    Второй — 6 недель по 3 часа 1раз/неделю.

    Сокращенный вариант — 1 день 4-8 часов по любому модулю обучения.
    20 минут
    20 минут
    Снятие запроса на обучение у менеджеров. Входное тестирование
    • определение мотивации менеджеров
    • уровень знания товаров и технологии продаж
    2 часа
    2 часа
    Особенности и инструменты профессии
    • функционал и зоны ответственности менеджера по продажам
    • личностные характеристики менеджера
    • транзакционные и активные консультационные продажи
    • знание характеристик и преимуществ товара
    • знание технологии и психологии продаж
    • скрипты, алгоритмы или импровизация при продажах
    • 3 кризиса менеджеров или как повысить стрессоустойчивость
    3 часа
    3 часа
    Организация работы менеджера по продажам
    • ведение клиентской базы в CRM-системе
    • планирование звонков, встреч
    • целевые показатели и отчеты
    • анализ «воронки продаж»
    • составление продающего коммерческого предложения
    3 часа
    3 часа
    Психология сделки
    • почему вначале говорят «нет»
    • искусство вопросов
    • цена и ценность
    • как вызвать доверие с помощью правильного комплимента?
    8 часов
    8 часов
    Технология сделки
    • поиск клиентов и работа с базой
    • телемаркетинг: входящие и исходящие звонки
    • приемы установления контакта
    • проведение встречи, переговоры
    • представление товара на основании свойств и выгод для клиента
    • умение задавать вопросы, воронка вопросов
    • работа с вопросами и сомнениями клиента: «Сколько стоит?», «В другом месте дешевле»? «А что так дорого?», «Я подумаю», «У нас другой поставщик», «Нам это не нужно», «Работаем по тендерам» и другие.
    • завершение сделки, допродажи
    • постпродажное обслуживание, поддержание контакта
    1 час
    1 час
    Работа с дебиторской задолженностью
    • контроль прохождения платежей
    • правила работы с дебиторской задолженностью
    40 минут
    40 минут
    Контроль усвоения знаний. Обратная связь
    • тест
    • практические задания
    • анкета обратной связи
    Выдаем сертификат
    Не является документом о переподготовке или повышении квалификации. Подтверждает Ваше стремление к развитию компетенций.
    Эффект тренинга «Активный менеджер продаж»
    • Менеджеры будут задавать правильные вопросы, выявляя истинные потребности клиента и предлагать решение в виде продукта компании. Клиент получает решение своей проблемы, а компания - доход.
    • Вы получите базовые материалы для создания Книги продаж
    • Прогнозируемый рост продаж до 30% за счет повышения мастерства менеджеров.
    Контроль
    знаний
    Чтобы получить желаемый эффект, контролируйте применение полученных знаний в работе.
    Проводите 1 раз в неделю внутреннее обучение по отработке навыков продаж и изучению товара. Купите книги по продажам в корпоративную библиотеку, устраивайте соревнования.

    При необходимости 1 раз в квартал проведем:

    • анализ воронки продаж в CRM, прослушаем звонки
    • 3-часовое поддерживающее обучение для активации знаний и устранения проблем в продажах.
    Стоимость обучения
    Цены зависят от количества участников, продолжительности в часах и места проведения.
    Базовая стоимость:
    3000 руб/час — до 5 участников.
    3500 руб/час — до 10 участников.
    4000 руб/час — до 15 участников.

    Отзывы с тренингов здесь.
    Стоимость тренинга почасовая
    3500
    4000
    Д 15 участников при заказе тренинга до 1 сентября 2020
    Нужен тренинг по другой теме?
    Разработаем любую тему под Ваш запрос.
    Еще есть такие тренинги
    Обучение от поиска ниши до старта бизнес-проекта: проработка бизнес-модели, ТЭО, подготовка рекламы, регистрация компании, ИП или самозанятости
    Обучение и коучинг владельцев бизнеса по сложным ситуациям, вопросам стратегии, управления компанией, бизнес-процессам и контролю ключевых показателей бизнеса
    Обучение и коучинг директоров и руководителей отделов по личной эффективности, развитию управленческих навыков и стрессоустойчивости
    Тренинги продаж и стрессоустойчивости для менеджеров и торговых представителей оптовых компаний с написанием скриптов; отработка действий в ролевых играх, телефонные звонки
    Тренинги клиентоориентированности, стрессоустойчивости и продаж для салонов красоты, медицинских центров, туристических фирм, учебных центров, технологических компаний, фитнес-центров
    Тренинги по развитию навыков продаж и клиентоориентированности для продающего персонала непродовольственных компаний: сетевые магазины, отдельные торговые точки